Погрузчики ремонтируют здесь

Участок по ремонту погрузчиков и гидросистем перегрузочных машин входит в состав энергомеханической службы ремонтно-механического производства. И хотя специфика его работы довольно узкая, здесь способны справиться с любой поломкой погрузчиков нашего предприятия.
– Наш участок – это отдельно стоящее от основного корпуса РМП здание, в котором девять боксов, – рассказывает старший мастер Максим Моисеев. – В трёх из них располагается техника автотранспортного цеха, а в остальных трудятся наши специалисты. Участок разделяется на две зоны: ремонт электропогрузчиков и автопогрузчиков. Здесь у нас созданы все условия для комфортной работы: гардероб, душевые, обновлённая комната приёма пищи. Недавно сделали ремонт, за что хочется сказать большое спасибо начальнику РМП Виктору Михайловичу Никитину.
Коллектив участка небольшой, но зато сплочённый и трудолюбивый. Он состоит из семи человек: одного электромонтёра и шести слесарей. Именно эти люди отвечают за исправность авто- и электропогрузчиков всего ОАО «Могилёвхимволокно».
В 2016 году специалисты участка планируют ремонтировать не только наши погрузчики, но и брать заказы у сторонних организаций, что даст возможность получить дополнительную прибыль.
Работа на участке осуществляется по графикам планово-предупредительного ремонта, которые составляются отделом главного механика (на автопогрузчики) и энергомеханической службой РМП (на электропогрузчики).
Однако существует и внеплановый ремонт. Тогда работы проводятся срочно, в оперативном режиме.
– Квалификация персонала нашего участка позволяет выполнить качественный ремонт всех частей погрузчика, – объясняет старший мастер. – Сегодня мы стремимся уходить от услуг подрядных организаций и осуществлять все необходимые работы самостоятельно. Это поможет сэкономить на сторонних специалистах.
В коллективе участка по ремонту погрузчиков и гидросистем перегрузочных машин трудятся работники разных возрастов. И это хорошо сказывается на производственном процессе. Старожилы делятся своим бесценным опытом, а молодёжь заряжает энтузиазмом и тягой к новому.
Рабочий день участка проходит в одну смену и начинается в 7.30. В 8 утра обычно проводит планёрку начальник ЭМС, а затем старший мастер Максим Моисеев собирает у себя персонал участка, чтобы донести им ту или иную важную информацию, раздаёт задания на день. Более сложные производственные задачи сразу даются сроком на несколько дней.
И в работе, и в общественной жизни здесь не принято отлынивать, поэтому трудовые будни проходят весело и слаженно. Но скромные работники участка по ремонту погрузчиков и гидросистем перегрузочных машин видят в этом не только свои заслуги.
– Хочется сказать большое спасибо начальнику ЭМС Олегу Владимировичу Царикову и его заместителю Валерию Фёдоровичу Коляго за то, что они всегда готовы оказать помощь, поддержать наши начинания и идеи, – подводит итог Максим Моисеев. – Также активно участвует в нашей жизни профсоюзный комитет производства во главе со Светланой Михайловной Константиновой.

Анастасия ТИХОНЕНКО. Фото Натальи КОЛБЕНКОВОЙ.

печать

Добавить комментарий