Читатели о газете

Не переставая совершенствоваться, редакция газеты «Трудовая слава» по-прежнему интересуется, как наши читатели относятся к нововведениям, свежим проектам и конкурсам, а также, что они хотели бы видеть на страницах издания. Поэтому мы снова знакомим вас с итогами анкетирования.
Постоянно меняя что-то в дизайне газеты, мы не можем не радоваться, что 82 % её читателей нравятся такие изменения.
Наши странички в социальных сетях, на внутреннем и внешнем сайтах посещают около 60 % опрошенных, причём радует, что это не только молодёжь, но и люди поколения постарше. И практически все они сходятся во мнении, что это очень удобный и оперативный способ получения информации. А особенно читателям нравится, что в соцсетях размещаются фотографии с мероприятий, на которых можно найти и отметить себя, своих знакомых и коллег.
«Аллея трудовой славы», «Женская страничка», «Новости», «Один день из жизни цеха», «Вопрос-ответ» – наиболее популярные рубрики «Трудовой славы». Большее количество опрошенных, в первую очередь, обращают внимание на «Профсоюз» и «Знай наших!». Набирает популярность новая рубрика, появившаяся на страницах «ТС» в честь Года молодёжи, – «Блиц-опрос», где молодые работники предприятия делятся своими мыслями, рассуждают и мечтают.
Приятно было узнать, что некоторые подписчики читают газету, по их собственным словам, «от корки до корки». Также они предлагают пуб-ликовать на страницах многотиражки проблемные материалы, поэтому многими была положительно оценена аналитическая статья «Что имеем, не храним…», вышедшая в № 30.
Информацию из первых уст, выступления руководства ОАО «Могилёвхимволокно» и концерна хотели бы видеть в газете 75 %, примерно столько же читателей предпочитают материалы развлекательного характера, профсоюзные статьи регулярно просматривают 38 %.
По-прежнему удерживает лидирующие позиции фотоконкурс, теперь носящий название «Не соскучишься!», который среди других выделяют 57 % опрошенных. Ближе к нему придвинулась викторина «Зарядка для ума» (44 %). Положительную оценку у 85 % подписчиков заслужил проект «Мы помним!», посвящённый 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.
То, что на «Женской страничке» стали появляться рецепты и полезные советы от экспертов (кулинария, косметика и т. д.), также было одобрено большей частью подписчиц.
Стоит отметить, что читатели стали активнее сотрудничать с изданием. В частности, обращаться с интересующими их вопросами, приносить статьи и фотографии.
Высказывая предложения по улучшению издания, опрошенные сошлись во мнении, что в газете «Трудовая слава» должны в равной степени сочетаться официальная информация, цифры и факты, а также полезные советы, статьи развлекательного характера, анекдоты и рецепты. Поэтому именно таким мы стремимся сделать для вас каждый очередной выпуск нашей корпоративной многотиражки.

Анастасия ТИХОНЕНКО.

печать

Добавить комментарий