«Кто владеет информацией, тот владеет миром»

На прошлой неделе белорусские журналисты отметили свой профессиональный праздник – День печати. Республиканский комитет Белхимпрофсоюза в качестве подарка организовал 5-6 мая семинар-практикум для представителей СМИ и ответственных за информационную работу на предприятиях концерна и в первичных организациях Белхимпрофсоюза.
Сначала в пресс-центре БелТА участников семинара ждала встреча с начальником отдела подготовки и развития интернет-ресурсов БелТА Иваном Синичкиным.
Со вступительным словом выступил заместитель председателя Республиканского комитета Белхимпрофсоюза Валерий Титов, вкратце рассказав об информационной работе, которая ведётся совместно со СМИ концерна.
Далее Иван Синичкин поведал о деятельности крупнейшего информационного агентства Республики Беларусь.
– Белорусское телеграфное агентство работает в режиме реального времени, размещая новости на собственном сайте на пяти языках, – отметил Иван Александрович. – Ежедневно БелТА готовит и распространяет 150-170 информационных сообщений о важнейших событиях в социально-экономической, политической, культурной, спортивной жизни Беларуси, деятельности высшего руководства страны и других структур власти, международных связях и контактах. Фотолента БелТА ежедневно размещает 20-25 фототем – это более 100 фотоснимков со всех регионов Беларуси. По цитируемости в мировых средствах массовой информации БелТА находится в числе лидеров среди информагентств стран СНГ.
Помимо этого, Иван Александрович рассказал представителям концерна и профсоюза об эффективности современных редакций и потенциале социальных сетей, поделился профессиональными секретами. Также участники обсудили вопросы продвижения СМИ в интернете. Все сошлись на мнении, что популяризация своего издания в социальных сетях – очень перспективное направление.
После этого участники отправились в штаб-квартиру ФПБ, где главный специалист по организационной и информационно-аналитической работе Республиканского комитета Белхимпрофсоюза Ольга Тишурова провела им экскурсию по экспозиционно-выставочному центру ФПБ. Далее в программе значился круглый стол с участием заместителя генерального директора УП «Издательский Дом «Проф-пресс» Юлии Федотовой, начальника управления информационных коммуникаций Главного управления информационно-аналитической работы Аппарата Совета ФПБ Ольги Зуёнок. В рамках круглого стола также прошла встреча с основателем компании INAWEB, инновационного digital агенства, Александром Шинкевичем, который провёл беседу на тему «Социальные медиа как инструмент поддержания эффективной обратной связи с целевыми аудиториями», и редактором интернет-ресурса журнала «Вестник Белнефтехима» Игорем Рубаном, рассказавшим о взаимодействии корпоративной прессы с интернет-аудиторией.
Во второй день семинара-практикума его участников ждала экскурсия в Белтелерадиокомпанию, в структуру которой входит семь телевизионных каналов, пять каналов радио и пять областных телерадиокомпаний. Каждый из экскурсантов смог воочию увидеть телевизионные студии и аппаратные национальной государственной телерадиокомпании, узнать, как снимаются телепередачи, а некоторые даже сделали снимки с телеведущими, записывающими в это время эфиры.
Безусловно, каждый получил бесценный опыт и знания, которые непременно будут применены на практике. И этот семинар-практикум стал отличным подарком ко Дню печати.

Анастасия ДАНИЛЮК. Фото Ольги ТИШУРОВОЙ.

печать

Добавить комментарий